Кто бы знал, как я презираю слабость духа.
Такая типично людская черта, но.. ох, просто не передать, как она мне противна.
Если об человека попытались вытереть ноги - надо не терпеть, предано глядя в глаза, а как минимум послать в подземелья Ангбанда и уйти.
Если человек умудрился таки вытереть ноги, а потом выкинуть - по нему не надо страдать, а надо взять себя в руки и стать сильнее, не давя в себе боль и воспоминания, а безжалостно их отрывая от себя и выбрасывая.
И уж, тем более, если вытеревший ноги человек возвращается - не позволять задеть себя, а воспринимать его как что-то чужое.
В таких ситуациях я, признаться, больше понимаю тех, кто вытирает ноги.
Если человек - тряпка, то и заслуживает обращения с собой как с тряпкой.
Жалость?
О да. Безграничная жалость.
Вот только напоминаю, что "жалость" и "сочувствие" разные вещи.
И что жалость для меня чувство весьма негативного толка, замешанное на презрении.
Я жалею и презираю людей, которые по любому поводу устраивают ангст, истерят, жалеют себя и ноют, ноют, к другим обращаются только чтобы получить "утешалки" в свой адрес.
А если такому вот страдальцу просто ткнуть в морду "борись, меняйся, будь сильнее" и прочее в том же духе - так что вы! Страдалец обвиняет в жесткосердии и либо вопит как потерпевший "сволочьгадкактакможноэтожестоко", либо устраивает слезоразлив совсем промышленных масштабов.
Кстати, почему страдальцы любят описывать слёзы?
Чтоб их через люстру в старой бане канделябром..
Когда рёв искренний - это ни разу не красиво и не пафосно.
Это перекошенная морда лица, это красные глаза и набухшие веки, это красный нос из которого сопли едва ли не пузырями.. охренеть красотища.
Так вот: страдальцы по любому поводу устраивающие трагедию, позволяющие вытирать об себя ноги, идущие по пути наименьшего сопротивления (да да, то самое, "промолчать с окей-фэйсом" а потом жаловаться на "мучающее чудовище") - автоматически падают в моих глазах на отметку "стопицот километров под плинтус".
А якобы чудовищам, которые об тряпки человеческого происхождения ноги вытирают, честь и почёт.
Я, конечно, от этого развлечения отошел, но, право, надо же использовать вещи по назначению.
А тряпкам то и помочь нельзя.
Подняться с колен для них непосильная задача.